Политика возврата товаров Интернет-магазина Мастерская ZWorks
1. Общие положения
Настоящая Политика возврата разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, Законом РФ "О защите прав потребителей".
Право покупателя на возврат товара надлежащего качества реализуется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара покупателем, не считая дня покупки.
2. Возврат товаров, купленных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries)
Правила возврата приоритетны: Для товаров, приобретенных покупателем на площадках Ozon или Wildberries, возврат осуществляется исключительно в соответствии с правилами и силами соответствующего маркетплейса.
Обращайтесь на маркетплейс: Все вопросы, связанные с возвратом, обменом, претензиями по качеству таких товаров, решаются покупателем напрямую через личный кабинет на сайте Ozon или Wildberries и их службу поддержки. Интернет-магазин Мастерская ZWorks не принимает возвраты по товарам, проданным через маркетплейсы.
3. Возврат товаров, купленных НЕ на маркетплейсах (прямые заказы через сайт Мастерской ZWorks (zworks.ru))
Товары надлежащего качества:
Возврат возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара.
Условия возврата:
Товар не был в употреблении.
Сохранены товарный вид, потребительские свойства.
Сохранены фабричные ярлыки, бирки, пломбы (если применимо).
Сохранена оригинальная упаковка товара (коробка, пакет, блистер и т.д.) без повреждений.
Расходы на возврат: Доставка товара обратно в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя.
Возврат денег: Денежные средства возвращаются покупателю тем же способом, которым была произведена оплата (например, на банковскую карту, электронный кошелек), в течение 10 рабочих дней с момента получения и проверки возвращенного товара нашим магазином. Если возврат тем же способом невозможен по техническим или иным причинам, способ возврата согласовывается с покупателем дополнительно (например, наличными при самовывозе, на другой счет/карту по заявлению покупателя).
Товары ненадлежащего качества (брак, неисправность):
Покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы.
Расходы на возврат: Доставка бракованного товара обратно в интернет-магазин осуществляется за счет интернет-магазина Мастерская ZWorks. Мы организуем и оплатим обратную перевозку.
Проверка: Факт брака и его характер подлежат проверке и, при необходимости, экспертизе. Если будет установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, расходы на экспертизу и обратную перевозку (если она была оплачена магазином) возлагаются на покупателя. Проверка до 10 рабочих дней, экспертиза до 30 рабочих дней, в зависимости от загрузки экспертной организации.
Возврат денег: Сумма оплаты возвращается покупателю тем же способом, которым была произведена оплата, или иным способом по согласованию сторон, в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения брака или завершения экспертизы в пользу покупателя.
4. Порядок оформления возврата (для прямых заказов)
Уведомление: Для инициации возврата (как надлежащего, так и ненадлежащего качества) покупатель обязан уведомить интернет-магазин Мастерская ZWorks в течение установленных сроков (14 дней) по контактам: info@zworks.ru WhatsApp Telegram
Описание причины: Укажите номер заказа, наименование товара, причину возврата. Для брака - подробно опишите дефект. Сделайте фото, снимите видео, чем больше материалов Вы предоставите, тем быстрее пройдут первичные процедуры.
Дальнейшие инструкции: После получения уведомления менеджер магазина свяжется с покупателем для согласования дальнейших действий (адрес для отправки, способ возврата денег, организация вывоза брака при необходимости).
5. Важное условие при получении товара (для прямых заказов)
При получении товара в пункте выдачи СДЭК, Почты России или у курьера обязательно осмотрите внешний вид упаковки.
Если упаковка повреждена (порвана, помята, вскрыта, имеет характерные следы от контакта с водой и т.д.):
Немедленно сообщите об этом сотруднику пункта выдачи/курьеру и составьте акт о повреждении упаковки (это в ваших интересах!).
Сфотографируйте повреждения упаковки.
Свяжитесь с нами (+7(993)279-02-07) незамедлительно, до подписания документов о получении товара без замечаний, для согласования дальнейших действий (возможно, потребуется вскрыть упаковку в присутствии сотрудника и проверить товар).
- Не принимайте товар если у вас есть подозрения что он поврежден, зафиксируйте повреждения на фото и видео.
Приемка товара с поврежденной упаковкой без акта и уведомления продавца значительно усложняет последующее предъявление претензий по возможным повреждениям самого товара.
6. Контакты для вопросов по возвратам (прямые заказы)
Электронная почта: info@zworks.ru
Телефон: +7(993)279-02-07
